Административная работа
П/п |
Мероприятие |
Дата и место проведения |
Время проведения |
Участники |
Пояснение |
1. |
Интервьюирование |
25.10.2016 Каб.105 |
с 10:16 до 11:20 |
· 1 )Директор Института Полиязычия - Ли Чжон Хюн, · Главный редактор газеты «0ркен» - Джумагалиева Марта Орынбасаровна, · Руководитель Цеигра Болонского процесса - Зубков Владислав Сергеевич. |
В ходе проведения интервью были разобраны следущие вопросы: Главные задачи Института полиязычия в перспективе,знакомство с культурой. Также доктор Ли поделился своим опытом изучения английского языка,поделился причинами совершенствования английского языка,рассказал о своей работе в университете Сонгонкхое, об участии в программе «Болашак», также Доктор Ли поделился своими впечатлениями о пребывании в г.Уральск |
2. |
Семинар на тему: «How to learn English fast» |
26.10.2016 Каб.209 |
с 15:00 до 16:30 |
1. Директор Института Полиязычия - Ли Чжон Хюн 2. Кафедра «Физики и математики» |
В ходе семинара обсуждались след, вопросы: • Ситуация сложившаяся при изучении англ.яз • Почему важно изучать англ.яз • Как научиться думать на англ.яз • Боязнь совершать ошибки • Что важнее словарный запас или грамматика? • 5 принципов в успешном изучении англ.яз • 7 важных действий при изучении англ.яз |
3. |
Конференция на тему: «Multilingualism as one of the priorities of modern education» |
31.10.2016 Корпус №5, 15 ауд. |
с 15:00 до 17:00 |
1. Директор Института Полиязычия - Ли Чжон Хюн 2. Естественно¬географический факультет |
Конференция была посвящена теме Полиязычия в современном образовании. Программа конференции включала в себя следующие мероприятия: 1) 15:00- экскурсия по музеям факультета, 2) 16:00- круглый стол. Во время круглого стола выступили следующие участники: Сулейменова Г.Н.- декан естественно¬географического факультета, доктор Зубков В.С.- руководитель Центра Болонского процесса, доктор Ли Чжон Хюн- директор Института Полиязычия, а также студент с Государственного университета долины Миссиссиппи (г.Итга-Бенна, США) -Лавестер Уайт. В ходе конференции обсуждались основные проблемы внедрения Полиязычия в современное высшее образование. |