Административная работа

П/п

Мероприятие

Дата и место проведения

Время проведения

Участники

Пояснение

1.

Интервьюирование

25.10.2016

Каб.105

с 10:16 до 11:20

· 1 )Директор Института Полиязычия - Ли Чжон Хюн,

· Главный редактор газеты «0ркен» - Джумагалиева Марта Орынбасаровна,

· Руководитель

Цеигра Болонского процесса - Зубков Владислав Сергеевич.

В ходе проведения интервью были разобраны следущие вопросы:

Главные задачи Института полиязычия в перспективе,знакомство с культурой.

Также доктор Ли поделился своим опытом изучения английского языка,поделился причинами совершенствования английского языка,рассказал о своей работе в университете Сонгонкхое, об участии в программе «Болашак», также Доктор Ли поделился своими впечатлениями о пребывании в г.Уральск

2.

Семинар на тему: «How to learn English fast»

26.10.2016

Каб.209

с 15:00 до 16:30

1. Директор Института Полиязычия - Ли Чжон Хюн

2. Кафедра «Физики и математики»

В ходе семинара обсуждались след, вопросы:

• Ситуация сложившаяся при изучении англ.яз

• Почему важно изучать англ.яз

• Как научиться думать на англ.яз

• Боязнь совершать ошибки

• Что важнее словарный запас или грамматика?

• 5 принципов в успешном изучении англ.яз

• 7 важных действий при изучении англ.яз

3.

Конференция на тему: «Multilingualism as one of the priorities of modern education»

31.10.2016 Корпус №5, 15 ауд.

с 15:00 до 17:00

1. Директор Института Полиязычия - Ли Чжон Хюн

2. Естественно¬географический факультет

Конференция была посвящена теме Полиязычия в современном образовании. Программа конференции включала в себя следующие мероприятия: 1) 15:00- экскурсия по музеям факультета, 2) 16:00- круглый стол. Во время круглого стола выступили следующие участники: Сулейменова Г.Н.- декан естественно¬географического факультета, доктор Зубков В.С.- руководитель Центра Болонского процесса, доктор Ли Чжон Хюн- директор Института Полиязычия, а также студент с Государственного университета долины Миссиссиппи (г.Итга-Бенна, США) -Лавестер Уайт.

В ходе конференции обсуждались основные проблемы внедрения Полиязычия в современное высшее образование.